четверг, 16 февраля 2012 г.

Иисус в моей жизни

В своей книге отец Руфус Перейра рассказывает о том, как он встретил Иисуса, как познавал Его и кем Иисус является для него.

Это заставило меня задуматься: а кто для меня Иисус?
   В первую очередь – это Бог, который нас создал, вдохнул в нас жизнь. Один лишь Он вправе что-то менять в наших судьбах, судить нас за хорошие или плохие поступки. Бог любит нас как своих детей.
Иисус – это мой Защитник. Множество раз Он ограждал меня и моих близких от неприятностей, помогал в трудную минуту, своими руками отводил зло, защищал от неприязни и зависти. †
Иисус – мой Друг. Только с Ним я могу быть искренней и делиться абсолютно всем. Хотя Он и так знает все о моей жизни и нет смысла что-то скрывать от Него. Как прекрасно открыть сердце для Иисуса, чтобы Он забрал оттуда все наши тревоги и проблемы и наполнил его безграничной любовью!
   Иисус может помочь принять решение и сделать выбор. Ответы на все вопросы написаны в Библии! Сдам ли я свой зачет по анатомии? Будет ли жить мой дядя после серьезной травмы? Ответы я нашла в Библии.
   А еще, Иисус – это мой Учитель. Я постепенно открываю свое сердце Богу, хотя это и нелегко. Прежде нужно многое понять, многое узнать об Иисусе. И без Его помощи здесь не обойтись.
   Я помню, как на реколекциях у нас в Росси сестра Маргарита, которая их проводила, спрашивала, кто хочет получить новое сердце, наполненное любовью, т.е. изменить свою жизнь и начать ее заново вместе с Иисусом?
   Конечно, этого хотят все, но прежде нужно подготовить себя к встрече с Иисусом и Святым Духом. И только Бог поможет нам понять, зачем нужна исповедь, почему так важно причастие и в чем сила молитвы. Ведь даже читая Библию, не все сразу понимаешь. Но стоит лишь помолиться, попросить Иисуса о помощи, и Он поможет, покажет, откроет наши глаза и уши.
   Иисус – это Тот, кто помогает мне жить, без Него мое существование не имело бы смысла. Я счастлива, потому что в отличие от многих людей я поняла это. Но я не могу сказать, что всегда следую за Иисусом по своей дороге. Часто, даже очень часто, я оступаюсь, мне мешают мои грехи, но Иисус помогает, подает руку и своей любовью возвращает меня на истинный путь.
   Я благодарна Богу за все то, что есть в моей жизни, и за то, чего нет. Я уже убедилась, что все не случайно, и только Иисус знает, что нам нужно в жизни, а без чего мы можем обойтись.
   И даже если мне предстоит пройти нелегкий путь, чтобы быть ближе к Иисусу, но я знаю, что Он любит меня и никогда не оставит.
                                                                                    Вероника Ольховик, Россь
                 
           Реколлекции об исцелении у о.Руфуса в Риге

В начале июля в Риге побывал известный экзорцист Отец Руфус Перейра. Это католический священник и специалист по изгнанию дьявола из Мумбаи, Индия. Он по всему миру совершает обряды освобождения от бесов и вовлекает мирян в это служение, действующее в тесном сотрудничестве с Церковью.

Его служение экзорциста началось в конце 60-х годов. Тогда харизматическое движение в католической церкви только появилось и у молодого священника возникли проблемы в отношениях с местным епископом. Однако, по мере распространения нового движения, его служение постепенно получило признание церковной иерархии. Отец Руфус с 1994 года является вице-президентом Международной Ассоциации Экзорцистов, которая была основана в 1993, а в 1995 году он основал Ассоциацию Служения Освобождения. Он вырос в индийской католической общине в Бомбее. Его предки обратились, благодаря усилиям святого Франциска Ксаверия, примерно 400 лет назад. Отец Руфус учился в Риме в Папском Университете Propaganda Fidei, где получил богословскую степень. Затем, там же, в Риме, он был рукоположен в священники.

На реколлекциях обстановка мирная, дружелюбная умиротворенная. Всего было около 2 тыс.человек. Временами находило сонное состояние, и не только у меня, на некоторых - состояние сокрушения, осознания своих грехов.
В исповедальнях километровые очереди. Особая благодарность Богу за отца Арниса, который по 8 часов и более в сутки проводил время в конфессионале.
Два дня о.Руфус читал лекции об исцелении и о том, что мешает исцелению. Он говорил о том,
почему мы, обращаясь к священнику в своем приходе не можем получить исцеления? А ведь действительно так часто и происходит..

В результате этих реколлекций я глубже узнала причины того, что мешает полному исцелению.
Во-первых, для начала, надо открыться на действие Св.Духа, довериться священнику, кто ведет реколлекции, прислушиваться к сердцу, желать исцеления, верить в то, что Бог может исцелить.
Во-вторых, самое главное, осознать свои грехи, сожалеть о них всем сердцем, потому что от глубины сокрушения зависит процесс и качество исцеления.
Естественно, потом надо отдать все свои ошибки Богу в Таинстве исповеди.
Третий момент, задерживающий исцеление - прощение.
От глубины прощения себе и всем-всем, кто нам нанес рану, зависит процесс исцеления.
Четвертый момент - отказ от любых оккультных практик, всего того, что ни есть от Бога.
Мы сами, если мы обращаемся куда угодно, только не к Иисусу, Тому Единственному, Кто может нас исцелить, открываем двери злу.
Все оккультные практики, не правильные программы, которые мы смотрим по телевидению, интернету и т.д. открывают двери сатане на 3-4 поколения вперед.
Освобождение можно получить через то, что я делаю, что я выбираю - добро или зло. Кому служу Богу или сатане? Освобождение можно получить через других людей (священника).
Самое важное из всего - надо молиться Богу об освобождении. Просить Его о помощи, чтобы Он указал путь.
Потому что только один Господь знает наши сердца и то, что в них. Он один может нам помочь.
Самая сильная молитва из всех существующих, та которой научил Господь - “Отче наш”.
Если Господь будет центром нашей жизни, то все остальное приложится.
Некоторые выдержки из его лекций :
Лечение телесных заболеваний - это поверхностная часть. Нужно искать эмоциональную причину, корень зол - непрощение себе, другим, Богу.
Молитва, Слово Божие - оружие против сатаны, разрушает его влияние на человека.
Прославление и благодарность Богу помогает исцелению.
Даже если я не вижу, что ничего не меняется, но я верю, что все происходит по воле Господа и мне во благо - это открывает двери исцелению. Через это показываем Богу наше доверие.
Бог любит нас. Видит наши немощи и хочет нашего исцеления.
На сколько мы позволим Господу в нас действовать, настолько Он сможет действовать в нас.

После реколлекций была св. Месса за исцеление и освобождение

                                                                                             Terra Mariana / katolik.ru 
                                                                                             http://katolikforum.ru/topic/598/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.