суббота, 25 февраля 2012 г.

Путь к Рождению и Обновлению в Духе Святом...

Итак, путь (прежде всего для меня) к Рождению (Крещению) и Обновлению в Духе Святом это упорядочивание, развитие своих отношений с Богом. Чрез молитву и свою деятельность призываем Духа Святого и содействуем со своей стороны,  чтобы действовал во мне, чтобы Дух Святой был во мне активным, чтобы преображал меня и руководил мной, а не наоборот, как только понадобиться в мои потребности...

"Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие"(Ин. 3, 5) 
Не только взять Крещение но и родиться! Это не то же самое. Родиться даже на этот свет не можем без матери, неужели мы собираемся родиться духовно без Бога? Ответ по моему ясен. 

Согласно O. Jose Vettiyankal
активность в нас Духа Святого
разжигает следующее: 

1) покаяние 

2) примирение с Богом и человеком    Деяния 8,21 

3) вера в Иисуса Христа   Иоанн 7,37-39 

4) молитва    Лука 11,11-13 

5) Слово Божие    Деяния 10,44-48 

6) Таинства    Лука 3,21 

7) дела милосердия    Лука 6,36 

8) чрез возложение рук    Деяния 8 глава
                                                                                                          Администратор





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.