среда, 1 августа 2012 г.

Насколько Бог силен в моей жизни?


Сложные житейские ситуации утомляют нас, вносят в нашу жизнь стрессы, напряжения, с которыми не всегда умеем совладать.
Псалом 61 , одно из многочисленных мест Святого Писания, в котором Господь приглашает нас искать "Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое. Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более." 1-2 стихи

Господь предпочитает, чтобы мы решали сложившиеся ситуации, средствами же решения - призывает воспользоваться Его Силой. Наше участие в решении наших задач направлена на то, чтобы мы формировались все больше тем "собой" каким нас изначально задумал Господь, чтобы все больше уподоблялись Ему.

Повнимательней присматриваясь к тем строкам Слова Божия, которые больше всего прикасаются моего сердца и вслушиваясь в Его Голос, говорящий во время размышления над Словом Божиим, я почувствовал, "что Бог Велик" ! и это само собой разумеющееся для верующего человека и это еще не законченная мысль всего, что здесь хочет нам передать Господь.

Бог пришел к нам и желает продолжать Приходить и Быть великим теперь уже - в нашей личной жизни!!! Иисус пришел в наш мир и приходит лично к каждому и особенно, начиная с момента Тайной Вечери Великого Четверга - чрез Пресвятую Евхаристию !

И тогда я сделал себе выводы, что в нашей личной жизни, в нас самих Господь настолько велик, насколько мы близки Ему, насколько близко мы к Нему приблизились "ибо Ты воздаешь каждому по делам его." 13 стих

Автор псалма приглашает  "Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище!" (9 стих) 

В этом псалме Господь приглашает развивать с Ним глубокие и дружеские отношения посредством упования на Него и  непрестанного излияния Ему своего сердца

И тогда наши дружеские отношения с Господом откроются  Величием Господа и в нас, и  глубоким Евангельским преображением нас...
                                                                                        Администратор

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.