суббота, 24 ноября 2012 г.

Опыт "отдыха в Духе Святом"


Реколекции для священников в Ченстохове в ноябре 2012 г., которые провел о. Джон Башобора  стали для меня особенными. Там я впервые пережил необычный духовный опыт, называемый "Отдыхом в Духе Святом".

Во время заступнической молитвы о. Джон, с индивидуальным возложением на меня рук, молился об активизации Даров Духа Святого, особенно исходящих из Таинства Священства. Как в сердце так и на устах я повторял: "Иисус! Иисус!..." и вдруг начал плавно опускаться до пола, лицом вниз, с ощущениями покоя, утопления в Любви Бога, в Его, всецело меня обнимающего Присутствия, словно падения в Его Отцовские Объятия.

Многократно участвуя в подобных реколециях, я всегда видел, как некоторые священники и миряне "падали и засыпали в Духе Святом". Со мной этого никогда не происходило, поэтому я считал, что такой опыт не для меня. То же самое я ожидал и на этих реколекциях, но был очень удивлен, когда все же это произошло со мной!

С другой стороны отдаю себе отчет в том,насколько бы мой опыт  не был захватывающим в переживании и памятным, все таки нуждается еще и в распознавании в том, что же на самом деле я пережил? Одним из хороших способов распознавания того, что пережитый опыт - дар Духа Св, это то, как и что данный опыт внесет в мою жизнь, как ее изменит, какие принесет духовные плоды как для моей духовной жизни так и прежде всего в пробуждении даров для служении  Костелу 
Христову.


Опыт "Отдыха в Духе Святом" еще описал кардинал Сюненс в VI Малинском документе Церкви.


        Предлагаю ознакомиться с трудом из Католической библиотеки

                     "Явление«Успокоения в Святом Духе» 
                     в харизматическом служении" 

                                         Формат файла: PDF/Adobe Acrobat




"Отдых в Духе Святом" во время заступнической молитвы о Джеймса

                               video: Czym jest spoczynek w Duchu Swietym?
                              “DUCH” — Zwiastun filmu "Duch". Reż. Maciej Bodasiński, Leszek Dokowicz 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.