суббота, 5 мая 2012 г.

Я попросил Бога...

 ПРИТЧА
Я попросил Бога забрать мою гордыню.
И Бог сказал мне: Нет!.
Он сказал, что гордыню не забирают, её осознают и от нее отказываются.



Я попросил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь.
И Господь ответил:Нет!.
Помочь своим детям должны родители - надо им осознать свой эгоизм.
Он сказал, что человек вечный, надо все энергии-чувства держать в равновесии, Тогда человек не будет болеть.

Я попросил Бога даровать мне терпение.
И Бог сказал мне: Нет!.
Он сказал, что терпение - результат ежедневных испытаний.
Его не дают, а сам человек его творит в себе - силой воли.

Я попросил Бога подарить мне счастье.
И Господь ответил: Нет!.
Он сказал, что дает благословение,
а буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.

Я попросил Бога уберечь меня от боли.
И Господь сказал: Нет!.
Он сказал, что страдания отдаляют человека
от мирских забот и приближают к Нему.

Я попросил у Бога духовного роста.
И Бог сказал мне: Нет!.
Он сказал, что духовно я должен вырасти сам,
а Он лишь будет помогать и поддерживать.

Я попросил Бога помочь мне любить других
так же, как Он любит меня.
И Бог сказал: Наконец-то ты понял, о чем нужно просить!

Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблемы,
над которыми приходится ломать голову.

Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.

Я попросил любви, и Господь послал нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что считал нужным мне.
И я получил все, что мне было необходимо.
Бог внял моим молитвам и на прощание сказал:

Я дал тебе в помощь любовь, душу и совесть.
Это голоса Ангелов посланных от Меня.

Научись слушать их, чувствовать и понимать,
И они не позволят тебе заблудиться.
На пути ко Мне...и к Себе..

http://www.diveevo.ru/681/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.