суббота, 1 июня 2013 г.

ДАР ВЕРЫ (Терезия Гажиова)

Царица Мира избрала визионеров, 6-ых детей. В первые дни явлений визионеры спросили Ее:

«Чего Ты ожидаешь от нас?» Она ответила:
«Чтобы люди молились, твердо верили и помогали так же крепко верить другим».

«А что Ты ожидаешь от священников?» Богородица ответила: «Чтобы они твердо верили и
защищали веру своего народа».

На вопрос: «Почему Она является именно здесь в Меджугорье?», Она ответила: «Потому что здесь крепкая вера».

В тяжёлые моменты, когда Меджугорье преследовалось к о м м у н и с т и ч е с к и м и   в л а с т я м и , Богородица нас ободряла:

«Только молитесь, верьте и ничего не бойтесь».

Это обещание относится и к сегодняшнему времени. Дар веры – огромный дар, это
дар, который рождается в семье. Если в семье есть любовь, она пробуждается и в
сердце ребёнка. Если семья молится, дар молитвы естественно развивается и в
детях. Если семья верует, ребёнок незаметно растёт с даром веры.

В посланиях Богородицы мы часто находим призыв к обновлению семейной молитвы.
Именно здесь всё начинается – с общей семейной молитвы на коленях, через
подлинное свидетельство жизни веры родителей в сердцах детей рождается
вера.

Иногда родители задают вопрос: «Как начать молитву, если дети мешают,
не хотят молиться и не понимают ее?» Красивое свидетельство о силе молитвы
нам поведала визионерка Мирьяна. Её дочке было 2 года, когда она в комнате
игралась с подругой. Мирьяна наблюдала за ними, слушала, о чём они беседуют.

Подруга её дочки сказала: «Моя мама ездит на автомобиле», а дочка Мирьяны
о т в е ч а е т : « Э т о ничего. Моя мама каждый день видит Б о г о р о д и ц у » .

Мирьяна объяснила нам, что не хотела говорить своей дочке о я в л е н и я х
Богородицы, ибо считала её ещё слишком маленькой и неспособной это
понять, но дочка сама это открыла. Д е т и п о з н а ю т , открывают свет через
р о д и т е л е й .

Богородица в одном послании сказала, что р о д и т е л и ответственны за дар
веры своих детей. Именно они сеют в сердца своих детей семена веры. Какова
вера родителей, такой будет и вера детей.

Сегодня много говорится о кризисе - экономическом, политическом, моральном, духовном.
Мария говорит о том, что свет испытывает сейчас тяжёлый кризис, но
самый большой кризис - это кризис веры в Бога, потому что мы удалились от Него.

Эти важные слова передаёт нам визионер Иван. Если мы не приняли веру в семье
как дар, тогда необходимо «чудо веры». Чудеса происходят и в Меджугорье.

Прикосновение Божьей любви, прощение, исцеление , начало обращения,
возвращение к Богу – эти свидетельства мы часто слышим в Меджугорье. Если мы
начинаем жить посланиями в школе Богородицы, мы учимся верить.

Верить мы можем тому, кого знаем. Мария ведёт нас к познанию Божьей любви. Зовёт нас
молиться сердцем, обновить семейную молитву, читать св. Писание в наших
семьях. Читая св. Писание, Бог вновь рождается в наших сердцах и семьях.

«Дорогие дети! Послушайте, ибо Я хочу говорить с вами и призвать вас больше
верить и доверять Богу, любящему вас безмерно. Детки, вы не умеете жить в
милости Божией, поэтому Я вновь призываю всех вас: носите Слово Божие в
своём сердце и в мыслях. Деточки, поместите Священное Писание на видное
место в своей семье, читайте его и живите по нему. Учите своих детей, ибо
если вы не будете для них примером, дети удалятся от Бога. Размышляйте и
молитесь, — и тогда Бог родится в вашем сердце, и ваше сердце наполнится
радостью. Спасибо, что ответили на Мой призыв!», - сказала нам Богородица

25.08.1996, и 25.01.1999 Она говорит: «Положите Библию на видное место в
своих домах, читайте её, размышляйте над ней и познавайте любовь Бога к
Своему народу. Его любовь видна и в настоящее время, ибо это Он посылает
Меня призывать вас на путь спасения.»

«Поставьте Священное Писание в вашей семье на видном месте, читайте его. Так вы познаете молитву сердцем, и ваши мысли будут с Богом. Не забывайте, что вы так же недолговечны, как полевой цветок, который виден издалека, но которого через минуту не станет.»
25.01.2007.

Чтобы наша вера росла, нужен также и пост. 25.03.2007 Богородица передала
нам: «Хочу призвать вас и дальше проживать этот пост с открытым
сердцем.

Благодаря посту и отречениям вы будете сильны в вере, деточки. В Боге,
благодаря ежедневной молитве, вы обретете истинный мир.»

2.05.2013 – «Пусть молитва и пост укрепляют вас, дабы вы могли жить так, как желает того
Небесный Отец, дабы вы стали Моими апостолами веры и любви, а ваша жизнь -
благословением для тех, кого вы встречаете, ради единения с Небесным
Отцом и Моим Сыном. Дети Мои, это единственная истина, истина, которая
ведет к вашему обращению, а затем и к обращению всех, кого вы встречаете, кто
еще не знает Моего Сына, всех, кто не знает, что это такое - любить.»

Регулярная исповедь, частое причащение Евхаристией укрепляют нас
на пути веры. Если будет центром нашей веры Иисус, Которого мы часто
принимаем в Евхаристии, нам не надо ничего бояться, учит нас Мария. С Марией
мы в безопасности, мы уверены, что не заблудимся, а станем Её апостолами веры,
веры в Иисуса.

Молитва:
Мария! И сегодня мы стоим на
коленях вместе с Тобой перед Сердцем
Иисуса и просим: «Господи, дай нам
крепкую веру!» Просим Тебя о даре веры
для всех, кто переживает потерю веры,
безнадёжность и не видит смысла жизни.
С Тобой, Мария, мы молимся решительно
и крепко, чтобы открылось сердце Твоего
возлюбленного Сына для всех, кто ещё не
познал Его любовь.

"Свет Марии"  2013, 6
http://gospa.sk/downloads/2013_06_RU_SvetMarii.pdf

четверг, 30 мая 2013 г.

БЫТЬ СИЛЬНЫМИ И РЕШИТЕЛЬНЫМИ В ВЕРЕ (о. Любо Куртович)

Дева Мария просит нас быть сильными и решительными в вере и молитве. В этом Ее послании слышится  эхо слов и призыва Иисуса: 

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий 
просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лк 11, 9-10). 

Иисус поощряет Своих апостолов и учеников смело и решительно стучаться в 
двери Божиего сердца. Он всегда делал то, что говорил Своим ученикам. 

Евангелист Марк пишет: «Утром, встав весьма рано, вышел и удалился в 
пустынное место, и там молился» (Мк 1, 35). 

Это послание - для нас, столь пораженных суетой и ложной акивностью. 
На самом деле, мы можем отдать ближнему лишь то, что сами приняли от 
Бога. В молитве мы дарим себя Богу и принимаем от Него благодатные дары. 
Учиться молитве лучше всего, молясь. 

Молитва – это то, к чему мы призваны, это задача, постоянно стоящая перед 
нами. Тайна молитвы – в жажде Бога, жажде, которая исходит из глубины, 
намного превосходящей глубину чувств и слов. Молитве больше всего учишься в 
такие моменты, когда не способен молиться, когда не чувствуешь к молитве 
ни воли, ни желания. Бывает, что нам нечего предложить Богу в молитве, и эту 
полную беспомощность и нищету, это свое «ничто» остается тогда предать Богу, 
предать Ему себя такими, какие мы есть. 

И это может быть самой лучшей молитвой, устанавливающей живые отношения с 
Господом. Молитва и вера всегда идут рядом. Невозможно верить в Бога и не 
молиться Ему. Молитва и вера это не две отдельные реальности, напротив - они 
очень тесно связаны между собой. 

Вопрос о молитве - решающий для каждого христианина. Молитва – это средство, 
путь, ведущий нас к преображению, обращению и, в конечном счете, к Богу. 
Святая Тереза Авильская говорит: «Если кто-то вам скажет, что существует иной 
путь к Богу, помимо молитвы, не верьте ему, потому что он лжет». 
Святой Николай Чудотворец говорит: «Бог умеет внести в молитву такое 
настроение, что тебе хочется танцевать, а иногда чувствуешь, как будто идешь в 
бой». 

Все учителя духовной жизни единодушны в том, что молиться 
непросто. Молитва – это жизнь. Если молитва не укоренена в жизни, то она не 
имеет смысла, нереальна, несущественна. 

Бывает, что люди, начиная молиться, как бы облекаются в «плащ-молитвенник», а 
через некоторое время его снимают и возвращаются к нормальной жизни. Это 
убегание от жизни, а не молитва. Это не настоящая молитва. В молитву нужно 
вкладывать все радости и беды своей жизни. 

Проблема, с которой можно встретиться в молитве – это 
зацикленность на самом себе, кружение вокруг самого себя и направленность на 
самого себя. Молитва – это не всматривание в себя, но всматривание в 
Бога. Развернув свои мысли, дух и сердце ко Христу, мы все больше и больше 
познаем самих себя. 

Начало молитвы – это сознание, что мы любимы, и принимаемы Богом. «в 
любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли 
Своей» (Еф 1, 5). «надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в 
сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим 5, 5). 

Позволить Богу себя любить. Не создавать в себе преград Его 
любви. Это самое простое и самое действенное отношение к молитве. 
В ответ на Божию любовь в нас рождается чувство поклонения. 
Поклоняться Богу значит вручить себя Ему и Его воле. Бог может распоряжаться 
мной – вот что такое поклонение Богу! Таково отношение к Нему Девы Марии: 
«Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1, 38). 

В молитве нам очень помогает Слово Божие, Святое Писание. Это Божия речь, 
звучащая через все времена, которая хочет звучать и во мне. Господь и сегодня 
хочет сказать мне что-то лично Своим Словом. Очень важно относиться к 
молитве, как некогда юный Самуил, которого учил священник Илия: «говори, 
Господи, ибо слышит раб Твой» (1 Царств 3, 9). 

Господь и сегодня не перестает говорить, звать и направлять. Вопрос в 
том, готовы ли мы Его слушать? 

Послание Богородицы этого месяца предназначено тем, кто готов слушать и 
жить Ее материнскими словами. 

Молитва: 

П р е ч и с т а я Д е в а М а р и я , 
благословенна Ты, что поверила! Святой 
евангелист говорит о Тебе: «Мария 
сохраняла все слова сии, сохраняя в сердце 
Своем». Мария, Ты – память Церви, 
Церковь через Тебя учит, что быть 
Матерью - значит сохранять и 
вглядываться в сердце, в события 
радостные, скорбные и славные. 
Пресвятая Дева, Ты хранила, помнила и 
размышляла в Своем сердце о всех 
деяниях Своего Сына и о Своих 
собственных, как делает Матерь, 
которой есть дело до всего, касающегося 
Своего Сына. Ты - память Церкви. В Твоей 
жизни отражается и наша жизнь. Научи 
нас, Пресвятая Богородица, молиться о 
всем происходящем в нашей жизни, 
подобно тому, как Ты умела молиться и 
приносить Господу все, что происходило в 
Твоей жизни. Научи нас молиться, верить 
и любить Господа так, как Ты. Аминь.

Свет Марии, июнь 2013



среда, 29 мая 2013 г.

Евхаристия Есть Жертва

"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: Сие Есть Тело Мое.
 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо Сие Есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."  
                                                                Матфея 26,26

Евхаристия - Голгофская Жертва Иисуса Христа, каждый раз обновляемая на Алтаре во время Святой Мессы.

"Молитесь, чтобы Мою и вашу Жертву принял Бог Отец Всемогущий" - говорит Христос устами священника во время Святой Мессы.

Правильное участие в Святой Мессе это принесение своих жертв на Алтарь, накопившихся за неделю, или периода от последнего участия, чтобы воссоединить их с Жертвой Христовой.

Все что наболело внутри или пришло от людей, все это жертвовать…, отдавать Богу, воссоединяя с Жертвой Христа. Так мы откроем широко двери в нашу жизнь приходящему Спасителю в Евхаристии и станем Его учениками, взявшими свой крест. Сами мы не сможем взять креста, ведь он всегда связан с болью, с продолжительно ноющими ранами...

Но если приходящий в нашу жизнь крест в виде боли мы соединим с Болью Христа, тогда беспрепятственно Христос соединит Свое Активное и Любящее Присутствие с нашей жизнью, войдет в уголки нашей жизни.

Допустив нас к участию в Своих страданиях, обязательно допустит к участию в Своей Силе. Это Его Силой мы понесем крест, Его Силой будем бороться со злом, как в себе, так и снаружи. Его Силой будем преображаться в детей Бога, если принимая Его в Причастии, принимаем также и ежедневные кресты наши, которые непременно незамедлительно соединяем с Крестом Христовым в своих намерениях, а особенно во время Святой Мессы.

Под крестом Христа есть еще и Мария, Мама Иисуса, Которая стала там и нашей Мамой. Попросите Марию помочь вам отдать и соединить свои страдания со страданиями Христа. Когда вы это сделаете, вам будет проще и вы будете более уверенны в ваших намерениях.

Так вы будете не только пассивно принимать Иисуса в Причастии, но  Жить Евхаристией. Дадите возможность Иисусу помочь вам преображать вас и вашу жизнь, получите Силу Его, без которой вам не двинуть креста ваших обязанностей и уж тем более не изменить ничего в своей жизни. Это через вас Христос хочет приносить в мир надежду и спасение.

Как говорит Христос в нагорной проповеди: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного!"
(Матфея 5,16)


воскресенье, 26 мая 2013 г.


ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА


ОТКРОВЕНИЕ ТАЙНЫ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ


  • ВЕРА ЦЕРКВИ В ПРЕСВЯТУЮ ТРОИЦУ
    Мы рассмотрим, каким образом произошло откровение Божественных Лиц, в чем состоит различие между Ними и как следует понимать единство Пресвятой Троицы.
 В какие правды о Троице верует Церковь?
Церковь верует в Святую Троицу. "Мы не исповедуем трех богов, но единого Бога в трех лицах: "Троицу единосущную"." (Катехизис Католической Церкви, 253). Эта вера вытекает из Божественного Откровения. Учение  Церкви о Пресвятой Троице можно выразить следующим образом:
В Боге есть одна лишь Божественная природа (называемая также существом, сущностью или естеством), но Три Лица (иначе, Личности или Ипостаси), которые реально отличаются между Собой.
Мы рассмотрим теперь подробнее учение Церкви о Святой Троице.

ОТКРОВЕНИЕ ТАЙНЫ ТРОИЦЫ

 Откуда Церковь знает о существовании Пресвятой Троицы? 
— Бот есть триединая Любовь
В словах Св. Иоанна: "Бог есть Любовь" (1 Ин 4,8), содержится правда о тайне Пресвятой Троицы. И,  действительно, Тот, Кто не только любит, но есть Любовь, не может быть одним лишь лицом. "Бот есть любовь: Отец, Сын и Дух Святой." (Катехизис Католической Церкви, 256) Любовь по своей сути направлена к другому, к другой личности. Бог, вечная Любовь, открыл нам в Иисусе Христе тайну, что Он "един, но не одинок" (ср. Катехизис Католической Церкви, 254)
Мы рассудим теперь подробнее, каким образом открылись Божественные Лица

— Откровение Отца
 Каким образом Бог Отец открыл Себя нам?
Бог Отец открыл Себя как Лицо Пресвятой Троицы лишь в Иисусе Христе. Правда, в Ветхом Завете Бога называли Отцом, но не как Первое Лицо Троицы, а как Творца, который все создал, всем разумно управляет и с любовью заботится о нас.
В Иисусе Бог открыл, что Он вечный Отец прежде всего по отношению к Нему, так как Он извечно рождает Его, Своего возлюбленного Сына. 

— Откровение Сына Божьего
 Как произошло откровение Сына Божьего?
Тайна Воплощения, слова и действия Иисуса открывают нам Святую Троицу, особенно Отца и Сына. Итак, Иисус Христос говорит: "Я и Отец - одно" (Ин 10,30), и тем самим каким-то образом Он отождествляется с Ним. Но несмотря на это единство, Иисус обращается к Нему как к другому лицу: Он молится Отцу, разговаривает с Ним как с кем-то другим.
Такое поведение Христа открывает, что Он, истинный Сын Божий, таинственным образом  отождествляется с Богом Отцом и одновременно отличается от Него.

— Откровение Духа Святого
 Как совершилось откровение Духа Святого?
Иисус Христос открыл нам также Духа Святого. Итак, перед Своей смертью Он объявил, что будет послан Защитник, Ходатай (Параклит) Дух Святой. "Действующий с начала творения, некогда "вещавший через пророков", теперь Он будет пребывать с учениками и в учениках, чтобы учить их и "наставить на всякую истину" (Ин 16,13). (Катехизис Католической Церкви, 243)
В истории спасения этот Дух действовал и действует как истинный Бог, хотя Он не отождествляется всецело ни с Отцом, ни с Сыном.
Дух Святой познает и любит совершенно, как Бог. Он "все проницает, и глубины Божии" (1 Кор 2,10), узнает полностью сущность Бога. Зная все, Дух Святой открывает Божьи тайны. Ученикам Иисуса Он напоминает Его учение и направляет их "на всякую истину" (Ин 16,13).
Дух Святой не только познает, но и любит истинно божественной любовью, и вливает ее в наши сердца, как говорит св. Павел: "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам" (Рим 5,5)
Дух Святой живое Лицо. Он все чувствует и поэтому св. Павел напоминает: "не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления." (Еф 4,30)
"Таким образом, Святой Дух открыт как еще одно Божественное Лицо по отношению к Иисусу и Отцу."  (Катехизис Католической Церкви, 243)