"Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сделать две ошибки:
Первая из них может быть - разделение Церкви на харизматиков и не харизматиков.
Значение харизмы может быть измерена только с точки зрения их "полезности для общества", или возможность создавать церковные общины.
Дар благодати и дар человеческой природы.
Первая из них может быть - разделение Церкви на харизматиков и не харизматиков.
Подобно тому, как вся Церковь имеет харизматический характер, так же, и все христиане - харизматики,
хотя и не все имеют одинаковые харизмы, потому что "Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор 12:11).
Значение харизмы может быть измерена только с точки зрения их "полезности для общества", или возможность создавать церковные общины.
Вторая ошибка может быть попыткой противопоставить институциональную Церковь, харизматической.
Вся Церковь является харизматической, а также вся - институциональной. В результате, в разные периоды "харизматическоое движение" подвергается искушению признание
себя в качестве единственного "владельца" Святым Духом, так что проявляются сепаратистские тенденции, если не открытая готовность противостоять иерархической Церкви.
себя в качестве единственного "владельца" Святым Духом, так что проявляются сепаратистские тенденции, если не открытая готовность противостоять иерархической Церкви.
Причина такого отношения являются как человеческие слабости, так и комплекс исторических факторов.
"Вся община Церкви призвана распознавать Божьи дары и в согласии с ними служить общему благу.
Однако, оценка их подлинности и надлежащего дозволения применения их в действии принадлежит тем, кто находится в Церкви, особенно начальствующие, которые призваны все испытывать и неугошая Духа придерживаться того, что есть благо ».
О обоих направлениях: иерархических и харизматических дарах в их многочисленности говорит Догматическая Конституция о Церкви, как о нераздельных и являющихся неотъемлемой частью реальности и сущности Церкви ".
Однако, оценка их подлинности и надлежащего дозволения применения их в действии принадлежит тем, кто находится в Церкви, особенно начальствующие, которые призваны все испытывать и неугошая Духа придерживаться того, что есть благо ».
О обоих направлениях: иерархических и харизматических дарах в их многочисленности говорит Догматическая Конституция о Церкви, как о нераздельных и являющихся неотъемлемой частью реальности и сущности Церкви ".
"Так как в вере: все делает Бог и все делает человек, и так как
Церковь есть вся - харизматическая,
и также вся - институциональная,
так и в каждой харизме неотделимы:
Дух Святой
и сотрудничество человека.
Церковь есть вся - харизматическая,
и также вся - институциональная,
так и в каждой харизме неотделимы:
Дух Святой
и сотрудничество человека.
Дар благодати и дар человеческой природы.
Приглашение со стороны Бога и ответ человека на него. "
z książki ks. Serafino Falvo "Przebudzenie charyzmatów"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.