пятница, 19 апреля 2013 г.

Я Пастырь Добрый

"Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.  Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.  Я и Отец - одно."  Иоанн 10,27-30

1."Я знаю их" говорит Господь! Как с любовью и заботой относиться к нам, всегда рядом с нами, мы Ему не безразличны, два раза повторяет, что никто "не похитит" нас из под руки Его. 

Господь предлагает нам Свое Общество, приглашает быть вместе, в единстве с Ним. Господь, ничем независимый от нас, желает этой привязанности с нами...

Как чувствуем себя в Руках Бога? Приносит ли мне эта мысль радость, равновесие и свободу, или грусть, страх и неуверенность..? Что мне еще мешает уединиться с Иисусом?

2. Наше самочувствие и наш ответ на приглашение Господа будет зависеть от нашего отношения к Божией Любви. Еще недостаточно того, что Бог знает нас, любит и хочет нашего счастья. Вопрос стоит к нам - а насколько мы знаем, любим и готовы уединиться с Господом всем сердцем в молитве, посвящая Ему каждый свой шаг?

"...они идут за Мною". Следовать за Иисусом не только, когда мне что то надо от Него, когда одиноко и ищу чьего то общества. Следовать за Иисусом - это принять решение следовать в каждом своем начинании, во всех сферах своей жизни, как на работе, так и дома, так и во время отдыха, отпуска,  как в семье, так и индивидуально, и всю свою жизнь. 

А Иисус в Слове и Таинствах будет укреплять Своей Силой нас в пути. В Евангелие будем познавать путь, по которому Пастырь нас ведет. Наверняка, на том пути ко Воскресению будем проходить и дорогой креста, как и Пастырь прошел.

Следование за Христом не будет исполнением конкретных инструкций к преодолению новых этапов, а это способ нашего поведения, о внутреннее расположение, которое определяет наши взгляды и поведение снаружи. Чтобы мы постоянно все более познавали Пастыря, входили во все более тесные контакты и единение с Ним, а достигаем сего чрез Таинства Церкви. Какие у вас сложились отношения с Иисусом и насколько хорошо Его знаете?

3. "Я даю им жизнь вечную". Встреча с Христом не есть одномоментным приключением, а обнимающим всю нашу жизнь. Вечная жизнь начинается уже сегодня и настолько, насколько близко мы с Господом. 
Сегодня начинается неделя, посвященная призваниям. Церковь молится, чтобы все больше учеников Иисуса сознательно и отважно восходило на путь следования за Ним, на путь познавания Его, построения своих отношений с Ним, ища Общества Иисуса. 

Призвание Иисуса относится не только ко мне, но и к обществу учеников Его, поскольку в жизнь вечную ведет Пастырь, также и общество учеников. Отсюда исходит и ответственность за братьев и сестер во Христе. 

Но источником призвания Есть Сам Господь, Добрый Пастырь, Который дает жизнь вечную. Это Он приглашает к совместному с Ним пути и к нему ведет, как и дает необходимую помощь, и Он посылает нас к другим, чтобы жизнь вечная могла быть и их уделом согласно тому, к чему каждый призван.

Как воспринимаем свое призвание как ученика Иисуса и как ему следуем?  Интересуемся ли волей Божьей, касательно нашей жизни и готовы ли принимать ее всецело? Советуемся ли с Господом на молитве о ней? Молимся ли для себя и других о Благодати распознавания воли Господней и отважного следования в ее реализации?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.